Замена моторного масла

Замена моторного масла одна из самых основных процедур, которые требуется выполнять, как минимум, раз в год, чтобы двигатель вашей машины всегда был в «хорошей форме», и полностью отработал предназначенный ресурс. Кроме, собственно, масла одновременно выполняется и замена масляного фильтра.

Моторное масло, циркулирует в движке, как кровь в организме. Несвоевременная замена, наносят вред деталям и узлам агрегата. Снижается способность масла отводить тепло и снижать трение деталей, что приводит к повышенным механическим и тепловым нагрузкам в моторе. Это снижает ресурс работы двигателя, увеличивается скорость коррозионного процесса, появляется нагар и окисление. Езда на отработавшим свой ресурс масле, со временем, выльется в серьезные проблемы внутри мотора, что потребует значительных капиталовложений. Гораздо дешевле будет соблюдать необходимый интервал замены, таких важных расходников, как фильтр и масло.

Замена моторного масла и фильтра не представляет сложности. Главное, знать очередность выполнения работ и иметь при себе необходимые расходные материалы и инструменты.

Инструменты

Для выполнения работ необходимо при себе иметь:

• торцевой ключ;

• свободную тару для сбора отработанного масла;

• ветошь

Выполнение работ

Для начала, требуется снять защиту картера двигателя. Чтобы выполнить работы обязательно потребуется заехать на эстакаду или яму. После того, как защита снята, следует найти сливную пробку и поставить поддон. Открутите пробку с помощью торцевого ключа против часовой стрелки и слейте отработанное масло.

Перед сливом масла, дайте двигателю некоторое время остыть, чтобы не получить ожог от горячего масла.

Когда масло стекло, открутите масляный фильтр. Или же, просто выньте его руками, если он у вас выполнен в виде вставки.

Теперь следует установить новый фильтр. Перед тем, как это сделать смажьте прокладку нового фильтра маслом. Так она лучше станет в пазы.

Закрутите фильтр ключом или просто вставьте его (если вставка). Закройте сливную горловину и можно заливать свежее масло. Теперь, откройте маслозаливную горловину и потихоньку лейте масло. Влейте одну треть канистры и заведите двигатель. Пусть он на холостых оборотах поработает минуту. После этого можете заглушить и залить остальной объем. Заранее выясните, какой объем масла следует заливать. Это написано в инструкции по эксплуатации машины. Не стоит заливать больше или меньше указанного объема, так как избыток и недостаток масла будет иметь для двигателя негативные последствия.

Когда нужный объем залит, возьмите щуп и замеряйте объем. Уровень между отметками «min» и «max» – то, что нужно.

Обязательно запишите километраж и дату замены моторного масла, чтобы знать, когда следует выполнить следующую. Отработанное масло утилизируйте через СТО.

Рекомендуем использовать качественное немецкое масло Rovas. Масло заслужило только положительные отзывы от автомобилистов. Подобрать оптимальный для Вашего авто вид масла Rovas помогут специалисты нашей горячей линии 0 800 304 403.

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.